0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Волшебные превращения

Чужое тело (15)

…Прошло два месяца. Казалось, сознание Георгия Николаевича освоилось с особенностями женского тела. Да не тут-то было. За неделю до ожидаемых очередных, третьих по счёту после «переселения» Георгия Николаевича в Раечкино тело, «критических» дней, он вдруг ощутил в теле непонятное томление. Ему вдруг захотелось ласки. Нестерпимое желание любить воспламенялось внизу живота и растекалось жаром по всему телу.

«Хочу любить… хочу любить»… – пульсировало всё Раечкино тело.

Такое бывало с Георгием Николаевичем в юности, в молодые годы, реже в более зрелом возрасте. Случалось, он гулял и даже спал с девушками и женщинами. Правда, последняя женщина лежала с ним в одной постели лет десять назад. Тогда он потерпел фиаско и больше не пробовал. А тут Георгию Николаевичу вдруг захотелось лечь с женщиной в постель. Понимая абсурдность этого, он сопротивлялся требованию плоти. И, тем не менее, глаза его жадно скользили по встречным девушкам и женщинам, иногда приводя тех в смущение.

В один из вечеров Раиса Матвеевна после работы ехала домой. Тогда она ещё жила с родителями.

В вагоне метро она залюбовалась, женщиной лет тридцати пяти с красивыми, похожими на лисьи, глазами. Их взгляды встретились. Женщина улыбнулась и провела кончиком языка по верхней губке. Раиса Матвеевна невольно повторила этот жест. Женщина подошла к ней и, стянув с кисти тонкую чёрную кожаную перчатку, протянула, будто старой знакомой, руку, пять длинных пальчиков с красными налачеными длинными ногтями и сказала:
– Вижу, ты наша. Лиза…

Георгий Николаевич не сразу сообразил, что имеет в виду Лиза, но пожал предложенную ручку и тоже представился:
– Рая.

– Я живу тут рядом, Раечка, одна, – сказала Лиза. – Зайдёшь? Я вижу, тебе одиноко, и мне одиноко.

Раиса Матвеевна, а точнее, Георгий Николаевич, не мог сопротивляться соблазну. Он понял, о чём говорит Лиза. Он был достаточно наслышан о лесбиянках. Правда, он не представлял, как девушка с девушкой могут занимаются любовью.
Они сошли на следующей остановке.

Лиза жила в однокомнатной квартире, доставшейся ей от бабушки.

Скинув пальто прямо на пол, она потащила Раису Матвеевну в комнату. В ней было чисто и уютно. Полкомнаты занимала широкая деревянная кровать под розовым покрывалом. Над нею, на стене висела книжная полочка. В ней за стеклом стоял в ряд полтора десятка искусственных фаллосов разной величины и конфигурации – металлические, резиновые и из материала, делающими их похожими на кожу настоящего мужского члена. Это была Лизина коллекция.

Лиза обхватила Раису Матвеевну и принялась алчно целовать. Георгий Николаевич тоже принялся ласкать Лизу, по-мужски. Это привело Лизу в неописуемый восторг. Они разделись, и повалились на постель, на прохладную шёлковую простыню…

Георгий Николаевич даже не подозревал, сколько приятных мест и местечек находится на Раечкином теле. Лиза все их нашла.

Раиса Матвеевна стонала от удовольствия, а когда Лизины пальчики коснулись её половых губок, когда они нежно раздвинули их, Раечкино тело вскинулось от блаженства, и она взвыла.

Никогда прежде, Георгий Николаевич не испытывал такого продолжительного, то накатывающего, то отступающего и снова накатывающего наслаждения, какое он испытал в эти минуты…

Потом они голенькие сидели на широком подоконнике открытого окна на пятом этаже, пили шампанское и разговаривали о жизни. Лиза преподавала музыку, вела частные уроки. Раиса Матвеевна представилась медсестрой. Из окна дома напротив на них смотрели в бинокль мальчишки, но девушки не обращали на них внимания.

«Пусть любуются шпанята, – сказала Лиза. – Разве мы с тобой не прекрасны?»…

После шампанского они снова занялись любовью, барахтаясь на шёлковой простыне до самого утра.

Лиза была в восторге от Раечкиного клитора, крупного и длинного, словно гороховый стручок, при напряжении выглядывающего промеж пухлых половых губ. Лиза брала его в рот, нежно касалась его язычком и посасывала, вгоняя Геор-гия Николаевича, тьфу, Раису Матвеевну, в глубокий блаженный транс…

…Утром они расстались, договорившись снова встретиться через пару дней.

Раиса Матвеевна сидела в своём кабинете за письменным столом. Напротив неё в удобном кресле, развалившись, сидел моложавый долговязый мужчина в элегантном тёмно-сером костюме при бордовом галстуке и в сверкающих лакированных туфлях. Облысевшую голову гостя покрывал оставшийся светлый пушок, в скользящих солнечных лучах казавшийся нимбом. Его квадратное лицо с отвисшими бульдожьими гладко бритыми щеками и толстыми губами было сурово и невыразительно. Это был генерал-лейтенант ФСБ Щукин, с недавних пор ставший начальником отдела, курирующего институт Гринёва, а ныне Раисы Матвеевны Браун.

Они обговорили план работы лаборатории на ближайший квартал, но генерал не уходил.

– Раечка, а не поехать ли нам вместе на мою дачу. – спросил он Раису Матвеевну. – Тишина, покой, и мы там одни, ты и я…

Георгий Николаевич мысленно брезгливо поморщился. И ежу ясно чего хочет генерал, но секс с мужиком, пусть и с генералом ФСБ, его не устраивал. Раиса Матвеевна лишь вежливо покачала головой:
– Нет, нет. У меня на вечер намечены неотложные дела, Эдуард Данилович…
– Похерьте их. Я обещаю тебе восхитительный вечер… и ночь…
– Нет, генерал, давайте отложим нашу поездку на как-нибудь потом…

Щукин поднялся из кресла. В глазах его заплескалась тёмная обида. Он был недоволен.

– Ну, хорошо, доктор. Нам вместе работать. А без доверительного контакта со мной вам сложно будет жить… такой молоденькой. Вы ведь пока ещё только и.о. директора…

Это походило на угрозу. Раиса Матвеевна сделала игривые глазки и проворковала:
– Генерал, ну, право, ваше предложение столь неожиданно. Я же вам не девушка с улицы Тверской: раз-два и в дамки…

(продолжение следует)
https://www.chitalnya.ru/work/722942/

© Copyright: Казанцев Куртен, 2013
Свидетельство о публикации №213012100009

Рейтинг работы: 75
Количество рецензий: 8
Количество сообщений: 7
Количество просмотров: 2816
© 21.01.2013 Лев Куртен
Свидетельство о публикации: izba-2013-722287

Это некоторый просчёт Гринёва. Не додумал, как он будет жить после перевоплощения.

Таинственные превращения

Таинственные превращения
В одном городе жил был парень Леша. Он был веселый, нормальный парень, но была у него одна особенность: когда его кто-то обижал, то он не отвечал, а стоял и молчал. Даже когда Леша был заведомо прав, он не мог сказать ни слова, хотя очень обижался. Позже он придумывал, что ответить, но было уже «не в тему». Так у Леши потихонечку накапливалась обида. И вот однажды.
— Ну ты и козел!- сказала девушка Лена, которая встречалась с Лешей,- ты мне уже надоел со своими цветами.
Поначалу ей нравился Леша, но потом она познакомилась с мужчиной, который пообещал Лене купить машину, и теперь она искала возможность, как «сплавить» Лешу.
Леша стоял, опустив голову. Лена, видя его беспомощность, почувствовала себя настоящей стервой.
-Будешь до смерти девушкам цветы носить, а они тебя посылать будут — сказала Лена и довольно улыбнулась. У Леши покатились слез, Лена захихикала.
-Нюни развел, ха-ха, какой ты мужчина, если плачешь как девчонка. Ну поплачь, поплачь — сказала Лена и ускакала к своему мужчине.
Лешe было обидно как никогда. Ему хотелось уехать куда-то подальше и надолго. Тут подъехала маршрутка, и Леша, не глядя на номер, сел в нее, облокотил голову на спинку переднего сиденья и погрузился в свои грустные мысли. Незаметно Леша задремал.
Кто-то потрепал его за плечо.
-Ей парень, приехали!
Леша вскочил. Перед ним стоял водитель маршрутки.
-Аааахххх, — зевнул Леша, тряхнул головой и поспешил к выходу. Выходя, он
обернулся, водитель смотрел на него и хитро улыбаясь. «Странный он какой-то», -подумал Леша. Он вышел, осмотрелся, и весь сон мгновенно сошел с Леши. «Где это я. «- удивленно осмотрелся Леша.. Перед ним было красивое озеро, окруженное деревьями. «За город уехал, что ли. «. Он обернулся, чтобы спросить у водителя, но маршрутка уже уехала.
«Хммм, уже вечер, а я незнамо где»,- подумал Леша,- но красота то какая!». Парень подошел к озеру. Оно было маленьким и чистым, такое, что Леше сразу захотелось в нем искупатся. Не задумываясь, он разделся и подошел к воде. На ощупь вода была прохладной и приятной. «Классная вода»- подумал Леша и окунулся.
Вдруг он услышал странный рокот, среди которого было слышно голоса, :
-Чччтттооо тттееебббяяя ттррреевввооожжиииттт. «- спросили голоса
Леша страшно удивился:
-Кто вы??- подумал он.
-Мммыыы ппооомммооожжеееммм ттттееебббеее, чего ты хочешь?- ответили голоса.
Леша на мгновение задумался и ответил:
-Я хочу, чтобы все мои обидчики были отомщены!
-Хахахахахахаха,- вдруг засмеялись голоса и в голове у Леши зашумело. Леша, было, открыл рот, чтобы что-то сказать, но хлебнул воды и почувствовал, как теряет сознание.
. Леша открыл глаза. Он лежал на берегу озера, возле него сидел водитель маршрутки.
-Я тут вернулся, спросить, когда вы будете ехать обратно, и увидел, что вы нырнули и не выплыли. Слава Богу, воды не успели наглотаться.
-Спасибо, — только и смог сказать Леша.
Он оделся и сел в маршрутку и вскоре был в городе. А вот и знакомая остановка, возле которой произошла сцена с Леной. Леша еще раз поблагодарил водитель и вышел. Он обернулся на маршрутку, и увидел номер 666! «Странно это все, такой маршрутки я здесь никогда не видел!»- подумал Леша и поехал домой.
Через неделю после тех странных событий, Леше понадобилось сходить в магазин.
Набрав продуктов, он подошел на кассу . Кассирша была полная тетка с маленькими хитрыми глазками. Он расплатился, отошел и пересчитал сдачу. Не хватало десятки.
-Не хватает денег- вернулся и сказал Леша.
-Я тебе все отдала, а ты жулик спрятал и хочешь меня обмануть, — внезапно неприятно гаркнула тетка, — следующий кто? И она нагнулась за прилавок.
Леша был шокирован поведением тетки.
-Вот крыса- вырвалось у него.- это вы меня обманули.
Странно, но тетка не появилась из-за прилавка. Люди в очереди переглянулись. Леша и мужчина из очереди одновременно заглянули за прилавок. Там никого не было.
-Где же она? — охнули люди в очереди.
Но продавщица как сквозь землю провалилась. Лишь из-за прилавка выбежала жирная крыса и посмотрела на людей маленькими глазками. Какая-то женщина в очереди охнула от испуга, мужчина схватил швабру, которая случайно оказалась под рукой, и бросился выгонять крысу. Все увлеклись ней и забыли о продавщице. Леша не стал смотреть на зрелище и поспешил к выходу. Он был удивлен случившимся. «Что за странности происходят»- всю дорогу думал Леша. А когда он подходил к дому, его обогнала машина и остановилась немного впереди. Леша сделал пару шагов вперед, а машина, внезапно, сдала назад и больно стукнула Лешу! Он вскрикнул и еле успел отпрыгнуть. Тогда машина остановилась, и из нее вышел водитель, это был высокий мужчина.
-Вы что, не видите куда едете?- возмутился Леша.
-Откуда я тебя могу видеть, и кто это за машиной ходит- отрезал водитель и посмотрел на зад машины, -хоть ничего не поцарапал!
-Какая же вы свинья, меня чуть не задавили и даже не извинились- сказал Леша. И вдруг. Вместо мужчины на него смотрел кабан! Леша онемел. Кабан жалобно захрюкал и с надеждой посмотрел на Лешу. Но Леша не знал, как вернуть его обратно. Да и не хотел это делать!
-Поделом тебе,- сказал Леша и ушел домой.
После этого жизнь Леши изменилась. Он вовсю начал использовать свой дар и, вскоре, многие Лешины обидчики стали Свиньями, Козлами, Петухами. Несколько раз в городе находили экзотических животных и помещали их в зоопарк. Все удивлялись, но никто и не подозревал, откуда они взялись. К Леше пришла идея как заработать: он начал продавать на птичьем рынке разных экзотических собачек, змеек и других животных за большие деньги. Когда спрашивали, откуда они, Леша отвечал, что ему привозят из-за границы, а сам тихонько посмеивался. Он стал очень жестоким, начал превращать в животных невинных людей. У него появилось много денег. А жить стал в квартире своей тетки, которую превратил в попугая и продал на рынке. От прежнего ранимого парня не осталось и следа.
Как то Леша ехал на своей новой машине и увидел девушку, которая шла по тротуару.
-Лена!
Она обернулась.
-Кто вы. О Боже, Леша. Ничего себе, как ты изменился.
Они поехали в кафе. Лена внимательно слушала беззаботную речь Леши. Она очень удивилась Лешиному богатству. У нее как раз было все кончено с мужиком, который так и не подарил ей машину. А тут как раз Леша подвернулся. А ведь она ему нравилась, теперь то она отдастся Леше, он купит ей машину и все, что она захочет. Потом они долго целовались в машине, а вечером поехали к Леше домой.
На утро Леша уже искал покупателя на милую собачку Чау-Чау.
Так прошел год. Леша жил ни в чем себе не отказывая. А тем временем, в городе был переполох, пропадали люди. Милиция была в растерянности, ведь пропадали они бесследно!
Как-то утром, Леша шел по улице и читал в газете очередную заметку о пропажах. Вдруг сзади он услышал женский голос:
-Не правда ли ужасно, ведь каждый вот так может пропасть?
Леша обернулся и увидел милую девушку.
-Да, это страшно!- сказал Леша. Девушка красивой и обладала приятным голосом, она сразу ему понравилась.
Девушку звали Марина. Они познакомились поближе и, вскоре, начали встречаться. Неожиданно для себя, Леша влюбился в Марину! И вот она переехала жить к Леше и начала помогать ему с продажей зверюшек, даже не подозревая об их страшной судьбе.
Леша все время очень волновался: «нужно держать язык за зубами, не дай Бог назвать ее какой-то зверюшкой. «Ты котик, а я твоя кошечка,- как назло говорила Марина, — скажи, правда, я кошечка?». Но Леша молчал, он не хотел потерять свою девушку.
Прошел месяц их отношений. Леша стал нервным, он начал чувствовать угрызения совести из-за своих поступков. Марина все время спрашивала, «Милый, почему ты такой хмурый, что-то у тебя не так?». Леша молчал. Он думал, «почему он раньше не встретил Марину и не остался нормальным? » Ведь с такой девушкой ему были бы побоку все обиды и неудачи!
Однажды они пошли в кино. Леша не хотел идти, но Марина вытащила его немного развеяться. Фильм был скучный, и, чтобы как-то развлечь Лешу, Марина начала показывать ему язык и корчить рожицы.
-Вот обезьяна- буркнул Леша.
Хлоп, и Марина превратилась в Мартышку.
-Что я наделал!- вскричал Леша.
Все обернулись.
-Что же делать, что делать?!- кричал Леша,- вернись обратно, ты не обезьяна!- Но ничего не произошло. К Леше подошла билетерша.
-Вы мешаете смотреть кино. И, к тому же, у нас нельзя находится в зале с животными. Как я недоглядела?!- строго сказала она.
Леша схватил Марину-Мартышку и выбежал из зала.
Что он только не делал, но вернуть прежнюю Марину не удавалось. Леша даже хотел найти то озеро, но на карте такого не было, и о маршрутке № 666 никто не слыхал. Леша заплакал:
-Это расплата, за все мои грехи.
Мартышка только грустно посмотрела на него. Тогда Леша сквозь слезы крикнул:
-Лучше бы я сам стал обезьяной!
Хлоп! И Леша превратился в Павиана!
Вскоре на улице люди поймали двух обезьян и передали их в зоопарк. Когда обезьян хотели бросить в разные клетки, Павиан начал кусать работников зоопарка. Тогда их поселили вместе, и Павиан успокоился. По совпадению, в городе перестали пропадать люди, и на этом все успокоилось. История постепенно начала забываться.
А однажды возле зоопарка повесили афишу:
ВЛЮБЛЕННЫЕ МАРТЫШКА И ПАВИАН! НЕ ПРОПУСТИТЕ! ПРИХОДИТЕ В НАШ ЗООПАРК!

Читать еще:  Американский бутербродный хлеб

(с) Донец Дмитрий, dima-super@yandex.ru
Киев, 2008

з.ы. Спасибо всем читателям)) Жду Ваших впечатлений и комментариев.

«Волшебные превращения». Мастер-класс для педагогов и родителей

вера щербакова
«Волшебные превращения». Мастер-класс для педагогов и родителей

Мастер- класс «Волшебные превращения»

Материал: видео – пошаговая инструкция поделки, набор различных материалов, чистая коробочка из под пищевых продуктов, разноцветные конвертики с иллюстрациями, клейстер, ножницы,набор воздушных шаров: желтых и зеленых, равных по количеству участников,

(1-2 слайд) 1. Теоретическая часть.

Добрый день, уважаемые коллеги!

Я приглашаю Вас на свой мастер- класс «Волшебные превращения»!

(4 слайд) Цель мастер-класса: повышение профессиональной компетенции педагогов в развитии самосознании творческого потенциала личности.

1) познакомить с некоторыми методами и приемами формирования творческой активности через интегративный подход;

2) содействовать развитию творческих способностей в стандартных условиях образовательной деятельности;

3) способствовать популяризации методов и приемов в творческой активности.

(5 слайд) Для реализации мастеркласса я руководствовалась следующими принципами организации:

-принцип психологической комфортности;

-принцип гуманизма, партнерства, сотрудничества;

-принцип интегрированного подхода;

(6 слайд) При подготовке к проведению мастер-класса я использовала элементы технологий проведения (по А. В. Машкову,которые состоят из этапов:

а) первый этап — «индуктор».

б) второй этап – «самоконструкция»

в) третий этап — «инсайт».

г) четвертый этап — «рефлексия».

Нашу сегодняшнюю встречу хотелось бы начать с цитаты Льва Семеновича Выготского,который сказал: «Творчество – это не удел только гениев, создавших великие художественные произведения. Творчество существует везде, где человек воображает, комбинирует, создает что-либо новое.»

Детское художественное творчество – это выражение индивидуальных способностей ребенка, выражение в художественной форме отношения к окружающему миру и собственной к самому себе. Решая задачу развития творческого потенциала ребенка, мы ищем новые подходы, технологии к воспитанию дошкольников, формированию творческой активности личности, стремясь совместить их с существующими программами, с образовательным стандартом.

Читать еще:  Торт на кефире и сгущенке "Черный принц"

Реализация программы творческого развития дошкольников требует от воспитателей постоянного совершенствования своего педагогического мастерства. Развивать творческую личность может только педагог, сам не чуждый творчеству.

(8 слайд)2. Практическая часть мастер-класса.

Дидактическая игра «Разноцветные письма» (зеленые, желтые, голубые, розовые, синие, фиолетовые)

Цель: настрой на доброжелательную эмоциональную атмосферу и развитие коммуникативного общения.

-Посмотрите, в руках у меня разноцветные конверты. Как вы думаете, для чего или для кого они? (ответы)

В современном мире мы получаем только электронные письма. А сейчас мне хочется напомнить вам те радостные ощущения, когда вы получали настоящие добрые письма в конвертах. Мне хочется вам предложить голубой конверт, а вам зеленый, а вам розовый и т. д.) Как вы думаете, с чем может ассоциироваться по цвету ваш конверт? А ваш? (коллеги делятся впечатлениями)

(9 слайд) Проведение таких игр, как беседа воспитателя с детьми, проблемный вопрос или метод ассоциативного восприятия мобилизует детей, дает первичный импульс к творческой деятельности.

А сейчас я попрошу Вас, коллеги, пройти ко мне, всех, кто сегодня получил добрые настоящие письма.

(10 слайд) Музыкально- дидактическая игра «На что похоже музыка?»

Цель: развитие умение слушать и воспринимать звуки музыкального произведения, проявлять творческие способности, воспитание эмоционально – эстетических чувств.

Вам предстоит прослушать музыкальные отрывки,и рассказать о своих впечатлениях: о чем говорится в музыке, что вам напоминает мелодия, а может быть на что она похожа? (прослушивают музыкальные отрывки и делятся впечатлениями) 11сл, 12сл, 13 сл, (выключаешь на приглушение)

(14 слайд) Применение такого метода музыкально — ассоциативного восприятия создает эмоциональную атмосферу для проявления творческой активности, положительно и эффективно мотивирует на дальнейшую деятельность, в том числе продуктивную.

Читать еще:  Печеночный салат с кукурузой

Посмотрите, у нас здесь вот такие коробочки из под пищевых продуктов — это ванночка из под плавленого сырка. Как вы думаете, что можно сделать из неё? Может просто выбросить? (ответы коллег)

А я предлагаю вам сделать из этой коробочки необычную фоторамку

Но прежде посмотрим видео инструкцию. Внимание на экран.

(15 слайд) Использование технологии ИКТ (Видео инструкция «Рамка»)

Цель: ознакомление с изготовлением рамки из подручных средств и материалов через видео инструкцию для продуктивной деятельности.

(16 слайд) Использование технологии ИКТ позволяет мотивировать детей на дальнейшую, в том числе творческо-продуктивную деятельность, совершенствовать психические процессы (зрительные и слуховые).

Прежде чем приступить к работе,подготовим наши пальчики для продуктивной деятельности: разомнем, разбудим каждый пальчик, сделаем массаж, чтобы пальчики работали дружно и весело.

(17 слайд) Пальчиковая игра «Наши добрые пальчики»

Цель: развитие мелкой моторики рук пальцев, точной координации движений рук.

Если пальчики грустят –

Доброты они хотят. пальцы плотно прижимаем к ладони

Если пальчики заплачут –

Их обидел кто-то значит. трясем кистями

Наши пальцы пожалеем –

Добротой своей согреем. «моем» руки, дышим на них

К себе ладошки мы прижмем, поочередно, 1 вверху, 1 внизу.

Гладить ласково начнем. гладим ладонь другой ладонью

Пусть обнимутся ладошки,

Поиграют пусть немножко. скрестить пальцы, ладони прижать

пальцы двух рук быстро легко стучат

Каждый пальчик нужно взять

И покрепче обнимать. каждый палец зажимаем в кулачке

(18 слайд) Такой метод, как пальчиковая гимнастика, стимулирует речевую активность, создает благоприятный эмоциональный фон, развивает умение подражать взрослому, а также происходит освоение всех упражнений кисти рук и пальцев, что способствует в приобретении силы, гибкости, подвижности, а это в дальнейшем облегчит овладение не только навыками в творческой деятельности, но и успешности в школьном обучении.

(19 слайд) Продуктивная деятельность «Изготовление фоторамки»

Цель: обучение умению использования подходящего материала в создании сюжетной композиции – рамки для выбранной иллюстрации.

А теперь я предлагаю вам открыть конверты, рассмотреть и выбрать себе понравившуюся иллюстрацию. Следуя видео инструкции, у вас есть выбор материалов, и как вам подсказывает фантазия, приступайте к творческой работе.

Свобода выбора, предлагаемый красочный набор материалов, в том числе и бросовый, способствуют развитию не только творчества, но и самостоятельности, творческой инициативы, самореализации личности.

(20 слайд) Творческо- коммуникативная игра «Вы еще не знаете, что.»

Цель: обмен опытом педагогов по вопросам воспитания детей в творческой активности посредством игр, игровых упражнений.

Материалы: волшебные очки.

По кругу передаются волшебные очки.

— Каждый из вас,у кого окажутся очки произносят фразу: «Вы еще не знаете, что.»

Начнем с меня : «Вы еще не знаете, что у меня сегодня отличное настроение»

Представление творческих работ участниками.

Поделитесь своими впечатлениями, а что у вас получилось, а что у вас…

(21 слайд) Рефлексия мастер-класса.

Цель: оценка деятельности участников и ее результатов при использовании разных методов и приемов в развитии творческой активности.

(22 слайд)Мне хочется процитировать слова Бернарда Шоу: «А если у вас есть идея, и мы обменяемся этими идеями, то у каждого будет по две идеи…» Я поделилась с вами своей идеей, и у вас на память останется необычная фоторамка, которая вам будет напоминать о нашей встрече. Уважаемые коллеги!Я вам предлагаю два букета из шаров: желтые и зеленые. Если вам сегодня было интересно, увлекательно, и планируете использовать эту творческую идею в дальнейшем – то я предлагаю взять шарик желтого цвета, а если вы уже не раз это использовали воплощали в своей жизни, это для вас не новое – то возьмите шарик зеленого цвета.

А это шары, которые помогут мне реализовать невоплощенные идеи в моей жизни и профессиональной деятельности.

Всем спасибо за внимание и творческих вам успехов!

Мастер-класс для педагогов и родителей «Композиция из мини-шапочек» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Перед тем как я начну свой мастер-класс хочу, чтобы Вы отгадали загадку. Вязаным корытом Горка накрыта,.

Мастер-класс для педагогов и родителей «Маска козленка» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу представить вашему вниманию мастер-класс по изготовлению маски козленка. Обсуждая сценарии.

Мастер-класс для педагогов и родителей «Мыльное сердце» Мастер-класс для педагогов и родителей «Мыльное сердце» увлекательное и полезное занятие; приятный, простой и интересный вид деятельности;.

Мастер-класс для педагогов «Волшебные цветы из бумаги» Мастер- класс для педагогов изготовление объёмных цветов из цветной бумаги «Волшебные цветы». Подготовила: Музалевская О. В. Цель: Совершенствовать.

Мастер-класс для родителей и педагогов «Игры с мячом» Цель: Показать родителям приемы совместной двигательной деятельности с детьми. Задачи: Формировать у родителей и детей умение выполнять.

Мастер-класс для родителей и педагогов «Экологические игры по дороге домой» Тема: «Игры по дороге домой» Я хочу предложить вашему вниманию мастер-класс по теме «Экологические игры по дороге домой» Дошкольный возраст.

Мастер-класс по созданию панно «Совушки» для педагогов ДОУ и родителей Мастер-класс предназначен для педагогов ДОУ и родителей. Назначение мастер-класса: повышать эстетическое творчество и развитие педагогов.

Мастер-класс для педагогов и родителей «Рисование цветными опилками» Занятие творчеством – одно из самых любимых занятий детей и взрослых. Сегодня педагоги и родители проявляют истинную изобретательность в.

Мастер-класс «Волшебные превращения пуговицы или необычное в обычном» Мастер – класс «Волшебные превращения пуговицы или необычное в обычном». Подготовила: воспитатель Тихонова Л. С. МБДОУ «Центр развития ребенка.

Мастер-класс для педагогов и родителей «Нетрадиционная техника рисования — граттаж» МАСТЕР – КЛАСС для педагогов и родителей Тема: «Нетрадиционная техника рисования — ГРАТТАЖ» Цель мастер-класса: обучение участников мастер-класса.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector