0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кто любит цветы??? вам сюда! — группы на .ру

Немного (нет) цветов вам в ленту.

Моя бабушка не сидит на лавочке и не обзывает всех наркоманами и проститутками. По нынешним временам это уже победа. Более того, моя бабушка очень любит цветы и каждую весну все подоконники в рассаде, а летом появляется вот такая красота:

Но есть места, где у деда получается отвоевать клочок земли (слева) под хозяйственные нужды.

Любите и берегите своих бабушек.

Здоровья и хорошего настроения Вашей бабушке. Вам хочется сказать, спасибо за то, что уважаете ее труд и делитесь ее успехами с нами.

Сложно в собственном доме кого то называть наркоманами и проститутками

Вот что значит бабушкина энергия в правильном русле))

Летнее спокойствие

Красноярск, сразу лето, первые цветочки

Сейчас плюс двадцать, обещают до тридцати на днях

Увлеченные люди

Не смог найти на Пикабу, если есть не судите строго. В общем наткнулся на человека, который увлекается суккулентами. Сказать, что я был удивлён — ничего не сказать. Мне кажется, таких людей нужно пиарить везде и всюду.

В этом видео он рассказывает про себя.

Здесь можно увидеть объёмы.

Бабушка

Человек слаб, безволен и труслив. Как правило. При малейшем испытании, он всегда возмущённо думает, за что?

Я ничего плохого не сделал, не убил, не предал, не обокрал. За что?

В страстную седмицу я всегда вспоминаю свою Бабушку.

Ульяна Николаевна Усова.

Я никогда не видела на её лице ропота, гнева и уж тем более не слышала этого вопроса.

Я не знаю – задавала ли она его…

Я просто вспоминаю эту маленькую, тихую и опрятную старушку и всякий раз удивляюсь… как она терпела страдания, выпавшие на её долю?

В детстве я относилась к ней спокойно и равнодушно.

Ну, бабушка и бабушка, у всех такие. Белый платочек, скромная кофточка, чёрная юбка.

Мы никогда не жили вместе, она меня не воспитывала, мы встречались только в гостях. То они с дедом к нам, то мы к ним.

Я вообще не помню наших с ней разговоров. Конечно, мы разговаривали, но о чём?

Как всё быстро выветрилось из моей детской безмятежной памяти…

Но её рассказы о своей семейной жизни помню. Она их сватье рассказывала. Моей второй бабушке. А я, видимо, рядом крутилась и подслушивала.

Бабушка с Дедом и детьми жили в старинном селе Полойка Сибирского края.

Дедушка с братовьями разводил и продавал лошадей. Наёмного труда не было, всё делали сами. Четыре брата. Усовы.

Жили зажиточно, мужики были очень работящие, крепкие хозяйства создавали на века. Домашний скот, большой дом с огромным подвалом.

Дедушка не только много и азартно работал. Дедушка очень любил жизнь. Во всех её проявлениях.

Мог глубокой ночью завалиться домой с мужиками, поднять Бабушку с кровати, чтобы накрыла стол. Хорошо, что в подвале всегда было полным-полно бочек с соленьями, много домашней колбасы и копчёного мяса. Бабушка вставала и бежала в погреб за угощением. С Дедом спорить нельзя. Сибиряк. Нрав крутой.

С той же удалой гусарской страстью мой Дедушка очень любил женщин. Бабушка терпела и это. В семье было шестеро детей. Бросить любвеобильного мужа она не могла.

Когда в село пришла советская власть, Дедушку назвали кулаком и раскулачили. Скот, лошадей, дом – отобрали всё, переселив семью в землянку, а главу семейства за решётку.

Бабушка с детьми жила в глубокой нищете. Бедность и лишения своего детства вместились в одну папину фразу:

— Я простыни первый раз в жизни увидел только в армии!

Деда дальше Сибири выслать уже никуда не могли, поэтому спустя какое-то время выпустили. Учитывая опыт прошлой жизни, доверили колхозных лошадей. Так Дедушка стал пастухом.

А в 1951 году переехал с семьей на Сахалин. Там сверхсрочно служил его старший сын Николай. Мой отец.

Папа на тот момент был молодым и счастливым мужем и отцом.

В 1951 году родилась моя старшая сестра Оля, и они получили комнату в бараке. Спустя некоторое время к ним переехал папин младший брат, а затем и Дедушка с Бабушкой.

Я не могу представить жизнь пятерых взрослых и младенца в одной комнате. Не могу. А мама рассказывала, что жили мирно. Дружили всем бараком, делились едой, занимали очередь у колонки за водой.

Жили весело. Буйно отмечали праздники. Мама вспоминала, как после большой гулянки, Дед утром, постанывая, звал:

— Дочка, что-то плохо мне! Принеси стакан беленькой!

Мама схватила стакан воды и бросилась к свёкру. Дед оттолкнул воду и застонал ещё больше:

— Ты что дочка? Шпиртику мне принеси!

Кстати, вот так на шпиртике и самосаде Дедуля мой прожил 92 года…

Петро, младший папин брат построил большой дом, где жили в отдельной комнате Бабушка и Дедушка. В огороде у Бабушки всё цвело и колосилось! У неё даже росла настоящая сладкая черешня, что для Сахалина было чудом невиданным.

А ещё она красила на Пасху яйца в самые разные цвета! Большое блюдо с красными, синими, зелеными яйцами и роскошным куличом до сих пор стоит у меня перед глазами. Это было очень удивительно, потому что в 60-е годы на Сахалине пищевой краски не было! Яйца красились исключительно в луковой шелухе. Где она умудрялась доставать это великолепие?

На кухне в углу у неё висела небольшая икона в серебряном окладе. Тогда на юге Сахалине не было ни одного храма. Комсомольцы на острове строили социализм и церкви были неуместны.

Садясь за стол, Бабушка всегда мелко крестилась, так, чтобы никто не видел. Но я-то видела! Бабушка о Боге не говорила никогда.

И всё, что я запомнила из разговоров с ней – это рассказ о пирожках с молитвой. Так она называла необыкновенной вкусноты пирожки с маслом и сахаром внутри. И я спросила, почему они с молитвой?

— Так бывало, что нет ни масла постного, ни сахара…Вот испечёшь пустой пирожок да и ешь его с молитвой. А теперь, хоть и сахарком с маслом помажу, но с молитвой всегда…

Читать еще:  Лепешки по-габровски

В 1971 году Бабушку сразил инсульт.

Среди четырёх детей, живущих тогда на Сахалине, началась лёгкая паника. Кто будет жить с парализованной Бабушкой?

Брат Петро, к тому времени, продал дом и переехал с дедом в другой город на материк, Бабушку решили не перевозить.

Сёстры тихо отмалчивались. Папа попытался забрать Бабушку к себе, но запротестовала мама – мы жили в деревянном доме, с печкой и колодцем и мама заявила, что тяжело в таком холодном доме держать парализованного больного.

Её забрал к себе сын Митя и невестка Шура. В их двухкомнатной, но благоустроенной живопырке Бабушка пролежала 4 года.

Это время я помню хорошо.

Мы часто приходили к дяде Мите и тёте Шуре в гости. У них были дочь и сын, поэтому мне скучно не было.

В большой зале наши родители азартно играли в карты, курили и орали при этом нещадно.

А в маленькой спальне, лежала Бабушка. Она не говорила и не двигалась. Она лежала и смотрела в окно. И слышала, как орут взрослые и носятся дети. Её лицо было бесстрастно, без гнева и отчаяния.

Бабушка была в разуме. И я даже думаю теперь, что она могла говорить, но не хотела.

Я думаю, что она ушла в затвор.

За ней хорошо ухаживала невестка тётя Шура, операционная медицинская сестра.

Дочери, конечно, навещали Бабушку, приносили ей фрукты и сладости, а тётя Шура ставила судно, боролась с пролежнями…

Бабушка всегда была чистенькая, аккуратная, в комнате был свежий воздух, около кровати стоял поильник с водой.

Но я не видела, чтобы с ней кто-то разговаривал или сидел рядом.

Бабушка. ну что, бабушка… лежит? Лежит. Сухая? Сухая. Накормленная? Да, не голодная.

Она пролежала четыре года. О чём думала она тогда? О чём молилась? Что вспоминала?

История происхождения Бабушки окутана тайной. Никто не знал, откуда она родом.

Кто-то говорил, что Бабушка была дочерью священника.

Кто-то утверждал, что она была девочкой-сироткой, которую отдали в дом священника помогать попадье по хозяйству.

Когда Бабушки уже не стало, а я вдруг заинтересовалась историей нашего рода, я спросила у папы:

– А Бабушка из какой семьи?

Папа ответил быстро и сухо:

Я была очень удивлена.

— Как это не знаешь? Не может этого быть! Ведь, наверное, она вспоминала своих родителей, своё детство. Не может быть, чтобы ты ничего не знал!

И мой весёлый добрый папа, человек, который никогда не повышал голос и не сердился, ответил мне очень резко и жёстко:

— Я всё забыл. Я должен был всё забыть. Никогда не спрашивай меня об этом.

Я больше не спрашивала, хотя была уверена, что папа врал.

Но я знала, почему он это делал.

Из деревенской нищеты он в 18 лет ушел в армию и успел остаток войны прослужить на фрегате Тихоокеанского флота. Ему нельзя было помнить прошлое родителей.

Я поздно очнулась от своей безмятежной спячки и стала по крохам собирать историю своих предков, когда многих уже не было в живых. Историю Бабушки я могу только домыслить, опираясь на то, что видела и слышала, да на логику.

Я думаю, что Бабушка была дочерью священника. Её смирение, терпение и сдержанность в совершенно экстремальных условиях жизни говорят о глубокой вере. Вере, которую в ней воспитали с детства.

Как и подлинную интеллигентность, которую она смогла передать детям.

То, что у папы было только 6 классов образования я узнала, будучи уже шестнадцатилетней дылдой. И я этому даже не поверила! Папа помогал мне решать задачи, у него был каллиграфический почерк и безупречная грамотность. Он со вкусом одевался, хорошо говорил и великолепно держался в обществе.

Как много моих близких родных ушло в мир Иной…

Они там все вместе, они видят нас и переживают за нас.

Я знаю это. Я думаю, что по молитвам бабушки Ули я, единственная из нашей атеистической семьи, поверила в Бога.

Я очень часто думаю о Бабушке, о её величайшем, но незаметном подвиге – стойко и достойно прожить жизнь, полную скорбей.

Обидно, что я не могу узнать историю её рода, ведь я даже не знаю её девичьей фамилии.

Я могу только приходить в Храм и ставить свечку за упокой рабы Божией Ульяны и просить её молить Бога о нас, неразумных.

utvamu

В поисках утраченного

Советская тоталитарная демократия как она есть

Группа была создана в Москве в 1969 году лидер-гитаристом, в то время студентом первого курса Института иностранных языков им. М.Тореза, Стасом Наминым (Анастас Алексеевич Микоян). Намина увлекло движение хиппи «Дети цветов», и в 1969-м под впечатлением легендарного хиппи-рок-фестиваля «Вудсток» он создал группу, назвав её «Цветы».

Цветы — Честно говоря

Первым музыкантом, которого Стас пригласил в группу, был Владимир Чугреев — фанатично влюблённый в рок-музыку барабанщик-самоучка, он обладал незаурядной физической силой и играл мощным роковым звуком. На клавишных инструментах в первом составе «Цветов» играл Владимир Соловьев, в прошлом — музыкант группы «Красные дьяволята» при Бауманском институте. Вокалисткой группы стала Елена Ковалевская, студентка французского факультета Иняза. Она обладала неожиданным для того времени исполнительским драйвом и очень красивым проникновенным голосом; публика принимала её на «ура». Стас Намин играл на соло-гитаре. Таков был первый состав группы «Цветы». В репертуаре в то время, в основном, были самые модные хиты из репертуара «Jefferson Airplane», Джанис Джоплин и др.

Через какое-то время на вечеринке в МИРЭА Намин увидел Сашу Лосева, исполняющего под гитару песню Никитина «Лошади умеют плавать». Ему понравились вокальные данные и музыкальность Саши, и он предложил ему попробовать себя в «Цветах». Несмотря на то, что Лосев пел эстрадные песни и роком не увлекался, Стас предложил ему освоить бас-гитару и выучить несколько песен на английском языке из репертуара «Цветов». Тогда это были песни Джимми Хендрикса, Дип Перпл и др. Так Лосев попал в «Цветы».

В 70-м Елена Ковалевская ушла из группы, закончив Иняз, и а также покинул группы Соловьев, а на бас-гитару вместо Малашенкова пришел Александр Лосев. Таким образом второй состав группы «Цветы» состоял из трёх человек: Намин — соло-гитара, Лосев — бас-гитара, Чугреев — барабаны.

Цветы — Старый рояль

Однажды во время выступления «Цветов» в клубе МГУ на улице Герцена (ныне — Большая Никитская) пришлось перекрыть движение из-за огромной толпы поклонников. Тогда впервые имя «Цветов» появилось в «чёрном» списке Министерства культуры СССР, до которого дошёл этот скандальный случай.

Читать еще:  Рождественские ванильные рогалики

Стас Намин был приверженцем музыки Хендрикса, “Rolling Stones”, Лосев больше тяготел к эстраде вроде Тома Джонса и «Carpenters», но под влиянием Намина начал слушать «Deep Purple», «Chicago», «Pink Floyd» и др. рок-музыку, а приход Фокина, ярого поклонника «Led Zeppelin», сделал группу ещё более роковой.

Цветы — Рано прощаться

Однажды, выступая от университета на Московском студенческом фестивале во Дворце Спорта «Лужники», «Цветы» исполнили композицию Джимми Хендрикса, представив её как песню борьбы негритянского народа за свободу. А название песни «Let Me Stand Next To Your Fire» было переведено Стасом на русский язык как «Разреши мне стоять рядом с огнем твоей борьбы». Во время исполнения в публике поднялся такой ажиотаж, что группе отключили аппаратуру. «Мы видели такое первый раз и просто перепугались», — вспоминала потом директор Дворца Спорта «Лужники» Синилкина. Тем не менее, «Цветы» стали одними из лауреатов фестиваля и получили право вместе с трио «Линник» (МГУ) и ансамблем «Лингва» (Иняз) выпустить маленькие гибкие пластинки на фирме «Мелодия».

Цветы — Есть глаза у цветов

Намин отнесся очень серьезно к такой уникальной возможности и специально для этих записей пригласил своего товарища, имеющего музыкальное образование пианиста и композитора Сергея Дьячкова, и по его совету Владимира Семенова, которые помогли подготовить для записи профессиональные аранжировки. Стас говорил, что, как и у «Битлз», у них должен быть свой Джордж Мартин. Для первой пластинки Намин отобрал три песни, которые, по его мнению, при всей своей традиционности позволяли группе аранжировать и исполнить их, демонстрируя ту школу рок-музыки, которая была не знакома официальной эстраде. Это были песни «Звёздочка моя ясная», «Есть глаза у цветов» и «Не надо». В записи участвовали Стас Намин (соло-гитара), Александр Лосев (бас-гитара, вокал), Юрий Фокин (ударные), Сергей Дьячков (клавишные, вокал), Владимир Семенов (акустическая гитара), Александр Слизунов (клавишные), женское трио Миры Коробковой и А.Алешин (бэк-вокал).

Запись проходила на студии «Мелодия» на четырехканальный магнитофон, на стерео, практически с одним наложением звука и внутренними сведениями. Сначала на два канала записывалась вся инструментальная часть без возможности каких-либо коррекций баланса — одновременно ударные, бас, соло-гитара, акустическая гитара, все струнные, бэк-вокал т. д., а затем наложением на эту уже готовую фонограмму записывался сольный вокал. В вокале возможно было записывать много дублей, и это спасло песню «Звёздочка моя ясная», так как пришлось сделать множество вариантов, из которых потом склеивали по отдельным словам и порой даже по звукам то, что в результате пошло на диск. Было записано более 50-ти вокальных дублей, из которых потом буквально по слогам склеивали оригинал. Лосев тогда и представить себе не мог, что «Звёздочка» станет не только супер-хитом, но и главной песней в его жизни.

Цветы — Звездочка моя ясная

Когда записывалась инструментальная фонограмма песни «Не надо» для первой пластинки, звукорежиссер Александр Штильман неожиданно, когда заиграла соло-гитара, остановил запись всего оркестра и попросил убрать искажения звука на гитаре. Стас даже не понял, о каких искажениях идет речь, так как этот звук своего самодельного гитарного «фузза» он готовил к записи несколько месяцев и очень им гордился. «Искажения» удалось отстоять, и их можно и сейчас услышать в старых записях. Это было впервые (по словам Стаса Намина), когда на фирме «Мелодия» записывалась гитара с эффектом «фузз». Также долго пришлось уговаривать звукорежиссера поставить отдельный микрофон на бочку, так как на «Мелодии» никто раньше не писал ритмический аккомпанемент рисунками малого барабана и бочки в стиле «Led Zeppelin».

Летом 1972 года, сразу же после записи, «Цветы» поехали отдыхать в Крым в студенческий лагерь МГУ, куда также приехали «Машина времени», Александр Градский, Сергей Грачев, группа из МГУ «Мозаика» и другие популярные тогда студенческие коллективы. Там все много пили молодого самодельного крымского вина, гуляли и играли на танцах. В сентябре того же 1972 года вышла первая гибкая пластинка «Цветов», и Намин с Фокиным, вернувшись с моря, поехали прямо на завод грампластинок на «Речном вокзале», чтобы поскорее взять её в руки. Было трудно представить уже то, что у группы вышла своя пластинка, а уж тем более с таким оформлением — на обложке должна была быть фотография, где у Юры и Стаса волосы были ниже плеч! Каково же было их удивление, когда, выпросив пластинку у рабочих завода, они увидели, что волосы «подстрижены» ретушером. Но счастью все равно не было границ. Когда пластинка появилась в магазинах, она неожиданно для всех разошлась 7-миллионным тиражом и звучала почти из всех окон страны. Тем не менее, «Цветы» продолжали вести полуподпольное существование студенческой самодеятельной группы. Уже ставшую популярной, её стиль и манеру исполнения все равно не признавали средства массовой информации, и она выступала, как и раньше, только на студенческих вечерах.

Цветы — Больше жизни

В 1974 году Намин решил попробовать профессиональную концертную деятельность в Московской областной филармонии. В связи с этим он дополнительно пригласил в группу пианиста Александра Слизунова, который участвовал в первых записях группы, и гитариста Константина Никольского, своего друга ещё по институтским рок-тусовкам. Никольский не только очень музыкально играл на гитаре, но и писал песни. Его талант был очень близок к стилю, который Намин культивировал в «Цветах» и они с Лосевым, будучи одного роста, не только хорошо смотрелись, но и вместе пели. Александр Слизунов — единственный профессионально грамотный в музыке, закончил Государственную московскую консерваторию. Он тоже писал песни и аранжировки. Вынужденный компромисс в манере исполнения, на который группа пошла в записях, с лихвой компенсировался реальным рок-н-ролльном драйвом в «живых» концертах «Цветов».

Филармония зарабатывала на «Цветах» огромные деньги, организовывая гастроли по три концерта в день на стадионах и во дворцах спорта. В этих гастролях солистами «Цветов» помимо Александра Лосева были так же Сергей Грачев, Константин Никольский и Александр Слизунов. Из-за непосильной работы, делавшей невозможным какое-либо творчество, начался конфликт между музыкантами и администрацией филармонии. Лосев договорился с администратором Марком Красовицким и на общем собрании неожиданно выступил против всей группы на стороне филармонии. В результате Намин, Никольский и Слизунов были уволены, а филармония, пользуясь государственным статусом, попыталась оставить у себя название и какое-то время, используя Лосева как солиста и набрав новых музыкантов, эксплуатировала раскрученное имя и продолжала гастрольный график по 3-4 концерта в день. Но новаторство и свободный дух первых записей «Цветов» не заставили долго ждать. Министерство культуры запретило и группу, и само название «Цветы» как «пропаганду западной идеологии и идей хиппи». После распада группы, музыканты «Цветов» были подавлены случившимся. Именно тогда Константин Никольский написал свои песни «Я сам из тех, кто спрятался за дверь» и «Музыкант». Александра Слизунова забрали на службу в армию, а Стас Намин сконцентрировался на учебе в Московском Государственном Университете. Путь группы на этом не заканчивается, но это уже совсем другая история.

Читать еще:  Закуска "Праздничная"

Цветы — Стучат колеса где-то.

Кто любит цветы??? вам сюда! — группы на .ру

А какие цветы Любите Вы? цветы и характер

Волшебный дар цветов — их красота, а сила красоты творит чудеса: общаясь с этими прекрасными творениями природы, человек становится добрее, нежнее, духовно богаче. Цветы лучшие посредники в общении между людьми. Цветы сопутствуют нам постоянно в течение жизни, дарят радость, олицетворяют любовь и внимание. Люди часто прибегали к их нежному доверительному, романтическому языку, чтобы без слов объясниться.

Все началось давным-давно. В начале XVIII века король Швеции Карл II ввёз в Европу новый язык, побывав в Персии и познав восточный язык цветов. Цветочные словари публиковались в течение всего XVIII-го столетия, рассказывая о секретах лилии и сирени, а отдельные его главы были посвящены составлению букетов. Чем более популярен цветок, тем больше значений он имеет. Жаль, что язык букета, на котором виртуозно объяснялись любовники позапрошлого века, сегодня практически забыт. Это так романтично.

Вообще, цветы могут многое рассказать о человеке: мы ведь не случайно предпочитаем одни и терпеть не можем другие. И дело не в запахе, расцветке, форме, а в родстве душ. Да-да, именно по тому, какие цветы предпочитаете, можно судить о характере. Итак, приступим к познанию своего Я.

Лилии не случайно стали элементом королевской геральдики. Среди людей лилия тоже чувствует себя королевой. Во всяком случае, эти цветы любят люди с ярким чувством собственного достоинства, уверенные в себе и собственных силах. Они энергичны, горды, иногда даже высокомерны. В ни есть какое-то незаметное очарование. Утончённость натуры. Kстати, такие люди склонны к маскараду и флирту.

Орхидею в наших условиях мы видим вырванной из своей природной среды: она часто даже лишена стебля и спрятана в пластиковую коробочку. Эта экзотика привлекает натур, безусловно, сложных и оригинальных, со странностями и капризами. Они не умеют получать удовольствие простыми, доступными средствами и ищут во всём изыска.

Сирень и полевые цветы предпочитают сдержанные в проявлениях чувств люди, которым чужда всякая вычурность и экзальтация. Впрочем, эта внешняя строгость может быть и оборотной стороной больного самолюбия. В неблагоприятных обстоятельствах они могут уйти в себя, отгородиться от жизни, часто бывают разочарованы и ищут совершенства в дикой природе. В чём-то сиренелюбы сходны с любителями фиалок: это натуры утончённые, с богатым внутренним миром и глубинной тревогой, которую они едва ли осознают. Им часто не хватает энергии и напора в достижении целей. Любители сирени с удовольствием помогают другим.

Хризантема слишком отгораживается от жизни, замыкается в себе, поэтому понять её бывает непросто и полюбить нелегко. Тяга к совершенству роднит её с герберой. Но ей свойственна серьёзность, отстранённость и страсть к самокопанию.

Ирисы и гладиолусы — это энергия, сила и одиночество. Любители ирисов изо всех сил устремляются к цели или подчиняют свою жизнь конкретным желаниям. Но часто у них нарушен контакт с окружающими, а желания входят в конфликт с реальностью. Отсюда непонимание близких, которое приносит им боль. Этим гордецам не хватает гибкости, но они не смиряются и продолжают свой путь одиночки. Ценители луковичных трудолюбивы и исполнительны. При этом они могут легко добиться желаемых результатов и возглавлять крупные фирмы и компании.

Пион противоречив. С одной стороны, это символ тщеславия. С другой — робости и стыдливости. Неутолённая страсть или подавленная сексуальность — удел многих пионолюбов, другие, наоборот, весьма любвеобильны. Последних отличает ненасытность во всём — от любви к богатству и славе до жадности к жизни в целом.

Розы близки сердцу людей активных, уверенных и самодостаточных. Они умеют любить себя и дарить любовь, поскольку этот цветок является самым известным символом красоты и любви. Всем своим обликом роза выражает гармонию и умиротворённость. Таковы и поклонники роз — люди с устойчивой психикой и в целом стабильной жизнью. Они крепко стоят на ногах, не гонятся за несбыточным и существуют в реальном мире, где ценят комфорт и устоявшийся порядок вещей. Среди любителей роз много людей амбициозных и напористых, несколько агрессивных. Во всяком случае, постоять за себя роза всегда сумеет и своего не упустит. Это, безусловно, люди с яркими проявлениями, незаурядные, волевые и страстные. Роза вызывает понятную зависть у остальных. Против неё плетутся интриги, но она остаётся неприступна.

Тюльпан — цветок удивительно гибких и пластичных натур. Они не сгибаются под напором жизненных трудностей, у них сильный энергетический потенциал. Тюльпан лёгок в общении, но никто не знает его истинных планов и замыслов — при всей своей кажущейся простоте это человек-загадка. Одно очевидно: в глубине души каждого из тюльпанов живёт надежда на лучшую жизнь. И эта неугасимая вера даёт им силу стойко переносить тяготы жизни и до поры до времени довольствоваться малым. Женщина, любящая этот цветок, энергична, имеет большое самомнение. Много сил надо положить, чтобы добиться у неё признания.

Фиалки символ романтической грусти. Любитель фиалок — чаще всего интроверт. Он не обязательно выглядит меланхоликом или законченным пессимистом, но наверняка замкнут и в глубине души испытывает безотчетную тревогу. Фиалочный ценитель обычано прячется в тени, но всегда готов выйти на солнце и взять то, что ему полагается. Выбор фиалок может быть продиктован и ностальгическим настроением, тоской по утраченному или недостижимому идеалу. В любом случае фиалки предпочитают натуры тонкие, возвышенные, зачастую сентиментальные, мечтательные и склонные к идеализации прошлого.

Гвоздика весьма неоднозначна. С одной стороны, это цветок протокольный, официозный. Его часто предпочитают мастера дипломатии и формального общения, тщательно скрывающие свою суть. С другой стороны, в облике гвоздики, с её плотной тонкой ножкой и кокетливым резным соцветием, есть нечто соблазнительное. Так что среди любителей этих цветов нередко встречаются ловкие манипуляторы, умеющие извлекать максимальные выгоды из общения.

Герберы — в этом скульптурном и простом по форме цветке с его открыто-доверчивой чашечкой действительно выражены доброта, простота и открытость миру. Оборотная сторона этой детской открытости — незащищённость. В то же время, герберы стремятся к совершенству во всём, и вкупе с их неумением приспосабливаться это иногда выливается в упёртость.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector