0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

А давайте поиграем! — группы на .ру

Проект дня «Давайте поиграем»

Елена Васильева
Проект дня «Давайте поиграем»

Проект дня тема: «Давайте поиграем.

Идея проекта:

— Организация деятельности ребёнка в соответствии с темой: «Давайте поиграем в форме проектной деятельности.

Участники проекта:

— Дети 3 группы раннего возраста;

— Воспитатели группы Васильева Е. Ж.

— Обобщение знаний о диких животных – медведь (внешние признаки, звукоподражание);

— Формирование начальных предпосылок для развития речи, активизация словаря;

— Развитие логического мышления;

— Развитие мелкой моторики пальцев;

— Развитие двигательной активности детей.

Дети с воспитателем входят в группу,играя в игру: «Мы топаем ногами…».

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

И бегаем кругом.

Вдруг все останавливаются и видят, что игрушки разбросаны на полу. И где-то в уголке рычит медведь.

Воспитатель: Ой, ребята, кто-то рычит? (подходит и берёт в руки медведя – игрушку).

К нам пришел Мишка — шалунишка.

С детками играет, нас он догоняет.

(Обращаясь к детям) А, как рычит медведь?

Воспитатель: (обращаясь к медведю).

— Почему ты рычишь? (медведь что-то шепчет на ушко).

— Ребята, представляете, он пришел с нами поиграть, разложил игрушки, а у него ничего не получилось. Поэтому он и рычит.

Давайте его пожалеем. (Дети гладят медведя).

— А медведь, какой?

Дети: Маленький, пушистый (перечисляем вместе с воспитателем внешние признаки).

— Научить медведя играть в различные игры.

Воспитатель: Медведь так любит играть, но ни в одну игру у него сыграть не получилось.

— Может быть, покажем, как нужно в эти игры играть?

Воспитатель: Но сначала нужно пальчики размять.

Пальчики у нас попляшут. Вот они! Вот они!

В кулачки мы пальцы спрячем. В кулачки! В кулачки!

Пальчики опять попляшут. Вот они! Вот они!

Пальчиками мы помашем. Посмотри! Посмотри!

(хлопаем в ладошки на ударных слогах).

(гладим рукою ребёнка его животик).

(гладим рукой ребёнка его голову).

(снова проводим рукой ребёнка по его животику).

— И домой улетели.

(Затем воспитатели рассаживают детей по игровым центрам под спокойную музыку).

Самостоятельная деятельность в центрах активности по решению проблемы проекта.

Центр настольных игр:

— Мозаика (крупная) – раскладывание мозаики, развитие моторики пальцев.

Читать еще:  Творожный торт "Кофе с лимоном"

Центр развивающих игр:

— Составь башню – раскладывание башенок по размерам, развитие мышления.

— Пазлы – собирание Пазлы. – Учить фиксировать внимание.

— Помоги фигуркам найти своё место – размещение вкладышей разной формы и цвета, учить соотносить разнородные предметы по форме и цвету.

— Пирамидки – нанизывание на стержень колец разной величины, обратить внимание на правильность собирания пирамидок.

Центр двигательной активности.

— А теперь подойдите все сюда, давайте вместе с мишкой поиграем «Мишка косолапый». Детишки будут бегать, а мишка их догонять.

Но сначала нужно сказать такие слова: «Ты мишка не рычи, а скорее нас лови!» (просит детей повторить слова вместе). Начинается игра.

— Вот мишка устал, пожалейте его, сделайте вместе с ним вдох и выдох. (Подуйте друг на друга как ветерок).

В качестве презентации, учитывая возраст детей, подведение итогов проектаможно организовать следующим образом: воспитатель, взяв главного героя – медведя, подходит к каждому центру,спрашивая: «Кто здесь играл?». Медведь хвалит и гладит всех детишек.

Прикреплённые файлы:

Совместная деятельность с детьми средней группы «Давайте поиграем!» Совместная деятельность с детьми средней группы Цель: Создать комфортную обстановку, вызвать у детей тёплые, располагающие к общению чувства.

Подвижные игры «Давайте вместе поиграем» В детстве я жила у бабушки деревне и любила играть в подвижную игру «Прятки». Любимая игра моих детей «Казаки-разбойники», «Море волнуется.

Фотоотчет «Погуляем, поиграем» Я работаю в группе сложного дефекта, которую посещают дети с синдромом Дауна, ДЦП, синдромом РДА. Проблемы, встающие перед воспитателем.

Картотека игр «Поиграем с непоседой» Дети с гиперактивностью в сочетании с общим недоразвитием речи имеют более выраженные неврологические и нейрофизиологические нарушения.

Конспект осеннего занятия на свежем воздухе для детей младшей группы «Давайте поиграем» Ход развлечения Воспитатель: Ребята, а какое у нас сейчас время года? Правильно, осень. На улице холодно. Давайте представим с вами, что.

Программа развивающих математических игр для детей 4–7 лет «Давайте поиграем» Актуальность темы: Программа «давайте поиграем» ориентирована на возрастающую познавательную активность детей, развитие творческих способностей.

Психопрофилактическое занятие с детьми старшего дошкольного возраста «Давайте поиграем» Дети входят. Песня: «От улыбки» Вводная часть. Упражнения (знакомство, снятие напряжения от возникшей обстановки): «Комплименты».

Семинар-практикум для родителей «Давайте поиграем. Развитие математических способностей детей» Цель-повысить компетентность родителей в вопросах развития математических способностей детей, познакомить с логическими играми математического.

Занятие «Поиграем с Хрюшей» Занятие по психокоррекции Тема: «Поиграем с Хрюшей» Цель: Развитие навыков общения, воспитание доброжелательного отношения к сверстникам,.

Читать еще:  Творожно-кисельное суфле "Нежность"

Занятие-тренинг «Давайте поиграем» для детей среднего дошкольного возраста с ОНР Цель: Учить при помощи вербальных и невербальных средств передавать образы сказочных героев; развивать интонационную выразительность речи,.

Давайте поиграем

Содержимое разработки

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Школа № 178» городского округа Самара

на заседании МО учителей начальной школы

Зам.директора по УВР

курса внеурочной деятельности для обучающихся 4 класса

Форма организации: кружок

Направление: спортивно — оздоровительное

Срок реализации: 1 год

Программа составлена: Сениной Т. С. учителем начальных классов

МБОУ Школы № 178 г.о. Самара

Целью изучения программы «Давайте поиграем» в 4 классе является создание условий для достижения учащимися высоких спортивных результатов посредством педагогически целесообразного применения многоборной подготовки в учебно-тренировочном процессе.

Основными задачами программы «Давайте поиграем» в 4 классе являются:

укрепление здоровья учащихся, содействие их разносторонней физической подготовленности;

укрепление опорно-двигательного аппарата;

комплексное развитие таких физических качеств, как быстрота, гибкость, ловкость, координация движений, сила и выносливость

развитие морально-волевых качеств учащихся; привитие стойкого интереса к занятиям и мотивации к достижению более высокого уровня сформированности культуры здоровья.

создать детям условия для полноценной реализации их двигательных потребностей;

формировать у детей представления о ценности здоровья и необходимости бережного отношения к нему, способствовать осознанному выбору здорового стиля жизни;

развивать основные физические качества младших школьников (силу, быстроту, ловкость, выносливость, равновесие и координацию движения), что обеспечивает их высокую физическую и умственную работоспособность;

стабилизировать эмоции, обогатить детей новыми ощущениями, представлениями, понятиями;

развивать самостоятельность и творческую инициативность младших школьников, способствовать успешной социальной адаптации, умению организовать свой игровой досуг;

воспитывать волевые качества, дисциплину, самоорганизацию, коллективизм, честность, скромность;

формировать систему нравственных общечеловеческих ценностей.

На программу «Давайте поиграем» отводится 34 час4 в год (1 час в неделю).

Планируемые результаты освоения программы

Понимание и осознаний взаимной обусловленности физического, нравственного, психологического, психического и социально-психологического здоровья человека.

Осознание негативных факторов, пагубно влияющих на здоровье.

Умение делать осознанный выбор поступков, поведения, образа жизни, позволяющих сохранить и укрепить здоровье.

Способность выполнять правила личной гигиены и развивать готовность самостоятельно поддерживать свое здоровье.

Представление о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре.

Представление об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни.

Потребность заниматься физической культурой и спортом, вести активный образ жизни.

Ученик получит возможность научиться:

— определять и формировать цель деятельности с помощью учителя;

— проговаривать последовательность действий во время занятия;

— учиться работать по определенному алгоритму.

Результаты первого уровня

Читать еще:  Пудинг из творога по ГОСТу

здоровье, здоровом образе жизни, возможностях человеческого организма, об основных условиях и способах укрепления здоровья;

практическое освоение методов и форм физической культуры, простейших элементов спортивной подготовки;

получение навыков следить за чистотой и опрятностью своей одежды, за чистотой своего тела, рационально пользоваться влиянием природных факторов (солнца, чистого воздуха, чистой воды), экологически грамотного питания.

Результаты второго уровня

формирование позитивного отношения обучающихся к своему здоровью, как к ценности, неотъемлемой составляющей хорошего самочувствия, успехов в учёбе и жизни вообще.

Результаты третьего уровня

регулярные занятия спортом; систематические оздоровительно- закаливающие процедуры;

участие в спортивных и оздоровительных акциях в окружающем школу социуме.

Программа курса состоит из двух частей:

1.Подвижные игры без применения спортивных снарядов 7 часов

2.Подвижные игры с применением спортивных снарядов 8 часов

3. Малопдвижные игры 8 часов

3.Эстафеты 10 часов

Основные виды учебной деятельности.

— игры с прыжками

— игры малой подвижности

Занятия полностью построены на игровых обучающих ситуациях с использованием спортивного инвентаря и без него.

Формы и методы работы

игры на свежем воздухе на школьной спортивной площадке или в спортивном зале;

Проект «Давайте поиграем»

Работа воспитателей с применением современных образовательных технологий для реализации данного проекта.

Навигация

Альбомы

ФГОС ДО выделяет игру, как основу организации всех видов деятельности дошкольников. Игра является эффективным средством формирования личности ребенка.

Наш проект направлен на освоение воспитателями новых образовательных технологий, удовлетворяюих требования ФГОС ДО.

Цель нашего проекта объединение знаний и усилий педагогов для повышения уровня организации сюжетно-ролевой игры, использование на практике достижений передового опыта и педагогической науки, а так же применение современных образовательных технологий для реализации задач в социально-коммуникативной, речевой, познавательной областях.

Задачи: 1.Совершенствовать педагогическое мастерство воспитателей.

2.Повышать методический уровень педагогов по организации сюжетно-ролевой игры.

3.Способствовать творческому поиску.

4. Способствовать освоение современных образовательных технологий для реализации задач проекта.

5. Скорректировать работу по организации сюжетно-ролевой игры в дошкольных отделениях.

В ходе реализации проекта воспитателями будет создана в открытом доступе интерактивная методическая копилка с краткими теоретическими сведениями, сценариями занятий и мероприятий, примерами использования различных сервисов http://learningapps.org/ , которые можно использовать в образовательном процессе для реализации основных требований ФГОС ДО.

Появится возможность обмена идеями, разработками занятий с применением различных методов, приемов.

Все это окажет методическую помощь педагогам в реализации ФГОС ДО.

Проект будет иметь долгосрочную перспективу, т.к. будет содействовать формированию профессиональных компетенций воспитателей в области достижения запланированных результатов обучения, воспитания и развития.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector