Xopc — возьми лучшее
Капкан (Trap)
February 7, 2020
[Текст песни «Капкан» feat. Danya Nozh, Murda Killa, Зараза, Саша Скул]
[Припев: Зараза]
Улыбнись мне на память
Наши души взлетают над нами
Пока ты остываешь в капкане
Пока я остываю в капкане
Улыбнись мне на память
Наша жизнь догорает как фаер
Пока ты остываешь в капкане
Пока я остываю в капкане
[Куплет 1: Саша Скул]
Братан, ты знаешь, что такое капкан?
Как я прилип, так вряд ли кто ещё прилипал
Десять лет не болел, и хуяк сразу рак
Я может по жизни мудак, лишь слова кладу в такт
Это всё, что могу, и если уйду
Мой голос останется здесь, как рыбы в пруду
Пудра в гримёрках, строго в дорогах
Не врубался тогда, как жить стоит дорого
Рогатый подножку или крест мне по силам
Это Саша Скул, больной раком mc
Рак отсоси, сигнал SOS, я должен спастись
Хорс, передаю тебе кросс, Хорс
[Куплет 2: Хорс]
Это вечный капкан, коль в него ты попал, то уже не выбраться
По кругу день дурака, «копировать — вставить» и сюжеты расписаны
Но я здесь в одного, ведь вселенная так распорядилась ресурсами
А вокруг ничего, никого — пустота, даже в голове пусто ведь
А за занавесом демоны станцуют на костях моих
Почувствовала запах крови лиса, но уже даже рана и не болит
Покуда ночь подкрадётся скрежетом, рано — не поздно уходить от реальности
Но я всё жду с вопросом: «где же ты?» Та, что меня разорвёт на части!
Под закатом Солнца я лежал и ждал ответа
Высвободил из себя все сокровенные секреты
А она лишь ухмыльнулась, показала мне клыки
И тут же я очнулся мокрый весь, как через реку плыл
Всё хорошо и так привычно, осмотрись вокруг
Ведь ты всегда любил без меры сильно родную нору
Верни меня обратно в сон, Морфей, я бы хоть вечность спал
Ведь мне без разницы, поверь, и здесь и там попал в капкан
[Припев: Зараза]
Улыбнись мне на память
Наши души взлетают над нами
Пока ты остываешь в капкане
Пока я остываю в капкане
Улыбнись мне на память
Наша жизнь догорает как фаер
Пока ты остываешь в капкане
Пока я остываю в капкане
Улыбнись мне на память
[Куплет 3: Danya Nozh]
Капкан с ржавыми зубами не укусит меня
Я буду прыгать через эту сволочь день ото дня
Сухие губы, борода и дым в крошёных зубах
Я встану с тяжестью от пола, хоть немного помят
Аля, спускаясь по пучине, как хромой, бля, каяк
Светит отчаянно вдаль, совсем не близко маяк
Не попадаясь на подставы, но себя же коря
За то, что веры не могу найти, при чём же тут я
Желанье ласты кинуть вниз, как все те якоря
Что потонули так бесследно, они на дне навсегда
Мне бы проворность ту, которою владеет змея
Сожрёт безликих всех капкан, моих людей никогда
[Куплет 4: MURDA KILLA]
Заплутал в тенистой чаще, угодил ногой в капкан
Мать звала меня пропащим, а теперь поверил сам
Капли крови на штанине, я сижу еле живой
Машет крыльями погибель над моею головой
Утром вышел за дровами, а теперь сижу в слезах
Рядом в травке отдыхают мой топор и мой рюкзак
Разомкнуть капкан пытался — лишь от боли заревел
Смрадным телом тут остаться — видно в этом мой удел
Льются сумерки над лесом
Ещё час и темнота
А потом что интересно
Судный час почти настал
Но ведь так всегда бывает
Без потерь не выиграть бой
Взял топор двумя руками
И занёс над головой
Последние обзоры Lesnik
Всем читающим доброго времени суток. Данный отзыв предназначен для тех, кто сомневается: брать игру или нет.
Меня, как большого поклонника серий Космических рейнджеров, Корсаров и Mount & Blade, сразу привлёк концепт этой игры. Открытый мир, микроменеджмент каждого бойца, атмосферный лор, RPG-элементы, тактические пошаговые бои — всё это звучит привлекательно, и в игре всё это есть. Однако, после 116 минут игры, я сделал рефанд, и вот почему.
Представьте, перед вами большой открытый мир. С кучей поселений. В каждом из которых бывает от нуля до трёх контрактов (заданий). Контракты в большинстве своём не ограничены по времени. Порой надо уходить далеко от места выдачи контракта.
ТАК КАКОГО РОЖНА, БЛ@ТЬ, МОЖНО ИМЕТЬ ЛИШЬ ОДИН ОТКРЫТЫЙ КОНТРАКТ. А?! Разработчики. Почему, после задания на поиск определённого места, я должен пиликать через полкарты, по пути посещая порой по нескольку городов, и не подработать по пути?! И это в игре, в которой основной доход приносят именно контракты!
Лично я не вижу ни одной причины делать именно так. Посудите сами: в перечисленных мною выше играх, заданий можно брать много и выполнять их, например, по пути (в тех же рейнджерах все задания были ограничены по времени и это никак не мешало, при грамотной логистике).
Даже лором эту «фичу» не объяснишь. Ведь что мешает наёмникам, ищущим Забытую Крепость в Дубовом лесу по заказу города, по пути взять контракт у старосты деревеньки на зачистку логова нахцереров? Ничего. Или вы, разработчики, хотите сказать, что при заключении контракта по всей стране даётся объявление, что вот эти конкретные ребята взялись за одно дело, и пока они его не порешают, других дел им поручать нельзя? Ну бред же!
Подытожу:
Данная сомнительная и явно нелогичная игровая механика лично для меня перечеркнула все основные достоинства игры, начисто убив желание исследовать этот богатый на различные события мир. А зачем, если постоянно надо возвращаться?
Однако, если вас это не смущает, то добро пожаловать в этот суровый край, где в почёте не доброе слово, а добрая сталь! За Братство!
Не учитывая мою основную претензию, игре ставлю 8 торчащих рёбер из 10!
Эта игра — самое настоящее произведение акварельного искусства от мира видеоигр. Сразу видно с какими любовью и теплом разработчики относятся к своему детищу. Каждый штрих окружения, каждая анимация героини, каждая нота в музыкальном сопровождении — всё это прекрасно и волшебно.
Пока играл, прохождение увидела жена, заинтересовалась и попросила дать поиграть (и это при учёте того, что она в принципе не играет в подобные игры!). Как итог, прошла быстрее меня, плакала в конце, прочувствовав настроение героини, а потом начала новую игру, чтобы все секретки найти.
Игру рекомендую всем, без исключения. Она стоит как своих денег, так и твоего затраченного времени, уважаемый читатель.
Лучшая игра для VR!
Максимально простое управление и жуткая аддиктивность самой игры делают её обязательной к покупке для всех владельцев VR-гарнитур.
Да, разработчик ведёт себя как жадина, с каждым обновлением ломая моды, которые представляют из себя кастомные треки. Однако достоинства самой игры это никак не умаляет. Она потрясающа.
10 Right Round из 10!
Всем доброго времени суток.
Вот, наконец, я и добрался до этой части отличнейшей франшизы. Добирался долго, знакомясь с играми серии совсем не в хронологическом порядке (если вкратце, то: RE5, RE6, RE7, RE HD, RE2: Remake, RE 0 HD и вот, RE4), но всё же пытался уследить за общим сквозным сюжетом и персонажами. Про сам сюжет спойлерить не буду, просто пройдусь по плюсам и минусам этой игры в целом.
Итак, плюсы (+):
- Увлекательная история, за которой хочется следить.
- Колоритные персонажи.
- Геймплей, когда в одну минуту со своим арсеналом ты бог войны, а в другую, после неудачного отстрела толпы врагов, уже бегаешь от них с пустыми магазинами.
- Приятная графика (именно так, приятная).
- Интересное звуковое сопровождение, которое, на ещё не зачищенных локациях, постоянно заставляет оборачиваться, из-за страха получить удар в спину.
- Система прокачки оружия и снаряжения за деньги.
- Грамотная, хоть и устаревшая, система чекпоинтов.
- Поддержка клавомыши.
- Дополнительная кампания за Аду Вонг, позволяющая взглянуть на игровые события с другой точки зрения.
- Этапы без Эшли.
- Ада.
А теперь про минусы (-):
- Так как игру портировали с консолей, я наивно полагал, что с геймпадом должно быть комфортно, однако потом я понял, что управление в принципе неудобное. После переключения на клавомышь хоть мазать меньше стал.
- Порой слишком внезапные QTE-вставки с малым временем ожидания.
- Этапы с сопровождением Эшли.
- Эшли.
Вердикт:
9 ракурсов камеры ракеты, выпущенной из ракетницы в финального босса из 10!