5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Волшебные превращения

Чужое тело (15)

…Прошло два месяца. Казалось, сознание Георгия Николаевича освоилось с особенностями женского тела. Да не тут-то было. За неделю до ожидаемых очередных, третьих по счёту после «переселения» Георгия Николаевича в Раечкино тело, «критических» дней, он вдруг ощутил в теле непонятное томление. Ему вдруг захотелось ласки. Нестерпимое желание любить воспламенялось внизу живота и растекалось жаром по всему телу.

«Хочу любить… хочу любить»… – пульсировало всё Раечкино тело.

Такое бывало с Георгием Николаевичем в юности, в молодые годы, реже в более зрелом возрасте. Случалось, он гулял и даже спал с девушками и женщинами. Правда, последняя женщина лежала с ним в одной постели лет десять назад. Тогда он потерпел фиаско и больше не пробовал. А тут Георгию Николаевичу вдруг захотелось лечь с женщиной в постель. Понимая абсурдность этого, он сопротивлялся требованию плоти. И, тем не менее, глаза его жадно скользили по встречным девушкам и женщинам, иногда приводя тех в смущение.

В один из вечеров Раиса Матвеевна после работы ехала домой. Тогда она ещё жила с родителями.

В вагоне метро она залюбовалась, женщиной лет тридцати пяти с красивыми, похожими на лисьи, глазами. Их взгляды встретились. Женщина улыбнулась и провела кончиком языка по верхней губке. Раиса Матвеевна невольно повторила этот жест. Женщина подошла к ней и, стянув с кисти тонкую чёрную кожаную перчатку, протянула, будто старой знакомой, руку, пять длинных пальчиков с красными налачеными длинными ногтями и сказала:
– Вижу, ты наша. Лиза…

Георгий Николаевич не сразу сообразил, что имеет в виду Лиза, но пожал предложенную ручку и тоже представился:
– Рая.

– Я живу тут рядом, Раечка, одна, – сказала Лиза. – Зайдёшь? Я вижу, тебе одиноко, и мне одиноко.

Раиса Матвеевна, а точнее, Георгий Николаевич, не мог сопротивляться соблазну. Он понял, о чём говорит Лиза. Он был достаточно наслышан о лесбиянках. Правда, он не представлял, как девушка с девушкой могут занимаются любовью.
Они сошли на следующей остановке.

Лиза жила в однокомнатной квартире, доставшейся ей от бабушки.

Скинув пальто прямо на пол, она потащила Раису Матвеевну в комнату. В ней было чисто и уютно. Полкомнаты занимала широкая деревянная кровать под розовым покрывалом. Над нею, на стене висела книжная полочка. В ней за стеклом стоял в ряд полтора десятка искусственных фаллосов разной величины и конфигурации – металлические, резиновые и из материала, делающими их похожими на кожу настоящего мужского члена. Это была Лизина коллекция.

Лиза обхватила Раису Матвеевну и принялась алчно целовать. Георгий Николаевич тоже принялся ласкать Лизу, по-мужски. Это привело Лизу в неописуемый восторг. Они разделись, и повалились на постель, на прохладную шёлковую простыню…

Георгий Николаевич даже не подозревал, сколько приятных мест и местечек находится на Раечкином теле. Лиза все их нашла.

Раиса Матвеевна стонала от удовольствия, а когда Лизины пальчики коснулись её половых губок, когда они нежно раздвинули их, Раечкино тело вскинулось от блаженства, и она взвыла.

Никогда прежде, Георгий Николаевич не испытывал такого продолжительного, то накатывающего, то отступающего и снова накатывающего наслаждения, какое он испытал в эти минуты…

Потом они голенькие сидели на широком подоконнике открытого окна на пятом этаже, пили шампанское и разговаривали о жизни. Лиза преподавала музыку, вела частные уроки. Раиса Матвеевна представилась медсестрой. Из окна дома напротив на них смотрели в бинокль мальчишки, но девушки не обращали на них внимания.

«Пусть любуются шпанята, – сказала Лиза. – Разве мы с тобой не прекрасны?»…

После шампанского они снова занялись любовью, барахтаясь на шёлковой простыне до самого утра.

Лиза была в восторге от Раечкиного клитора, крупного и длинного, словно гороховый стручок, при напряжении выглядывающего промеж пухлых половых губ. Лиза брала его в рот, нежно касалась его язычком и посасывала, вгоняя Геор-гия Николаевича, тьфу, Раису Матвеевну, в глубокий блаженный транс…

…Утром они расстались, договорившись снова встретиться через пару дней.

Раиса Матвеевна сидела в своём кабинете за письменным столом. Напротив неё в удобном кресле, развалившись, сидел моложавый долговязый мужчина в элегантном тёмно-сером костюме при бордовом галстуке и в сверкающих лакированных туфлях. Облысевшую голову гостя покрывал оставшийся светлый пушок, в скользящих солнечных лучах казавшийся нимбом. Его квадратное лицо с отвисшими бульдожьими гладко бритыми щеками и толстыми губами было сурово и невыразительно. Это был генерал-лейтенант ФСБ Щукин, с недавних пор ставший начальником отдела, курирующего институт Гринёва, а ныне Раисы Матвеевны Браун.

Они обговорили план работы лаборатории на ближайший квартал, но генерал не уходил.

– Раечка, а не поехать ли нам вместе на мою дачу. – спросил он Раису Матвеевну. – Тишина, покой, и мы там одни, ты и я…

Георгий Николаевич мысленно брезгливо поморщился. И ежу ясно чего хочет генерал, но секс с мужиком, пусть и с генералом ФСБ, его не устраивал. Раиса Матвеевна лишь вежливо покачала головой:
– Нет, нет. У меня на вечер намечены неотложные дела, Эдуард Данилович…
– Похерьте их. Я обещаю тебе восхитительный вечер… и ночь…
– Нет, генерал, давайте отложим нашу поездку на как-нибудь потом…

Щукин поднялся из кресла. В глазах его заплескалась тёмная обида. Он был недоволен.

– Ну, хорошо, доктор. Нам вместе работать. А без доверительного контакта со мной вам сложно будет жить… такой молоденькой. Вы ведь пока ещё только и.о. директора…

Это походило на угрозу. Раиса Матвеевна сделала игривые глазки и проворковала:
– Генерал, ну, право, ваше предложение столь неожиданно. Я же вам не девушка с улицы Тверской: раз-два и в дамки…

(продолжение следует)
https://www.chitalnya.ru/work/722942/

© Copyright: Казанцев Куртен, 2013
Свидетельство о публикации №213012100009

Рейтинг работы: 75
Количество рецензий: 8
Количество сообщений: 7
Количество просмотров: 2816
© 21.01.2013 Лев Куртен
Свидетельство о публикации: izba-2013-722287

Это некоторый просчёт Гринёва. Не додумал, как он будет жить после перевоплощения.

Таинственные превращения

Таинственные превращения
В одном городе жил был парень Леша. Он был веселый, нормальный парень, но была у него одна особенность: когда его кто-то обижал, то он не отвечал, а стоял и молчал. Даже когда Леша был заведомо прав, он не мог сказать ни слова, хотя очень обижался. Позже он придумывал, что ответить, но было уже «не в тему». Так у Леши потихонечку накапливалась обида. И вот однажды.
— Ну ты и козел!- сказала девушка Лена, которая встречалась с Лешей,- ты мне уже надоел со своими цветами.
Поначалу ей нравился Леша, но потом она познакомилась с мужчиной, который пообещал Лене купить машину, и теперь она искала возможность, как «сплавить» Лешу.
Леша стоял, опустив голову. Лена, видя его беспомощность, почувствовала себя настоящей стервой.
-Будешь до смерти девушкам цветы носить, а они тебя посылать будут — сказала Лена и довольно улыбнулась. У Леши покатились слез, Лена захихикала.
-Нюни развел, ха-ха, какой ты мужчина, если плачешь как девчонка. Ну поплачь, поплачь — сказала Лена и ускакала к своему мужчине.
Лешe было обидно как никогда. Ему хотелось уехать куда-то подальше и надолго. Тут подъехала маршрутка, и Леша, не глядя на номер, сел в нее, облокотил голову на спинку переднего сиденья и погрузился в свои грустные мысли. Незаметно Леша задремал.
Кто-то потрепал его за плечо.
-Ей парень, приехали!
Леша вскочил. Перед ним стоял водитель маршрутки.
-Аааахххх, — зевнул Леша, тряхнул головой и поспешил к выходу. Выходя, он
обернулся, водитель смотрел на него и хитро улыбаясь. «Странный он какой-то», -подумал Леша. Он вышел, осмотрелся, и весь сон мгновенно сошел с Леши. «Где это я. «- удивленно осмотрелся Леша.. Перед ним было красивое озеро, окруженное деревьями. «За город уехал, что ли. «. Он обернулся, чтобы спросить у водителя, но маршрутка уже уехала.
«Хммм, уже вечер, а я незнамо где»,- подумал Леша,- но красота то какая!». Парень подошел к озеру. Оно было маленьким и чистым, такое, что Леше сразу захотелось в нем искупатся. Не задумываясь, он разделся и подошел к воде. На ощупь вода была прохладной и приятной. «Классная вода»- подумал Леша и окунулся.
Вдруг он услышал странный рокот, среди которого было слышно голоса, :
-Чччтттооо тттееебббяяя ттррреевввооожжиииттт. «- спросили голоса
Леша страшно удивился:
-Кто вы??- подумал он.
-Мммыыы ппооомммооожжеееммм ттттееебббеее, чего ты хочешь?- ответили голоса.
Леша на мгновение задумался и ответил:
-Я хочу, чтобы все мои обидчики были отомщены!
-Хахахахахахаха,- вдруг засмеялись голоса и в голове у Леши зашумело. Леша, было, открыл рот, чтобы что-то сказать, но хлебнул воды и почувствовал, как теряет сознание.
. Леша открыл глаза. Он лежал на берегу озера, возле него сидел водитель маршрутки.
-Я тут вернулся, спросить, когда вы будете ехать обратно, и увидел, что вы нырнули и не выплыли. Слава Богу, воды не успели наглотаться.
-Спасибо, — только и смог сказать Леша.
Он оделся и сел в маршрутку и вскоре был в городе. А вот и знакомая остановка, возле которой произошла сцена с Леной. Леша еще раз поблагодарил водитель и вышел. Он обернулся на маршрутку, и увидел номер 666! «Странно это все, такой маршрутки я здесь никогда не видел!»- подумал Леша и поехал домой.
Через неделю после тех странных событий, Леше понадобилось сходить в магазин.
Набрав продуктов, он подошел на кассу . Кассирша была полная тетка с маленькими хитрыми глазками. Он расплатился, отошел и пересчитал сдачу. Не хватало десятки.
-Не хватает денег- вернулся и сказал Леша.
-Я тебе все отдала, а ты жулик спрятал и хочешь меня обмануть, — внезапно неприятно гаркнула тетка, — следующий кто? И она нагнулась за прилавок.
Леша был шокирован поведением тетки.
-Вот крыса- вырвалось у него.- это вы меня обманули.
Странно, но тетка не появилась из-за прилавка. Люди в очереди переглянулись. Леша и мужчина из очереди одновременно заглянули за прилавок. Там никого не было.
-Где же она? — охнули люди в очереди.
Но продавщица как сквозь землю провалилась. Лишь из-за прилавка выбежала жирная крыса и посмотрела на людей маленькими глазками. Какая-то женщина в очереди охнула от испуга, мужчина схватил швабру, которая случайно оказалась под рукой, и бросился выгонять крысу. Все увлеклись ней и забыли о продавщице. Леша не стал смотреть на зрелище и поспешил к выходу. Он был удивлен случившимся. «Что за странности происходят»- всю дорогу думал Леша. А когда он подходил к дому, его обогнала машина и остановилась немного впереди. Леша сделал пару шагов вперед, а машина, внезапно, сдала назад и больно стукнула Лешу! Он вскрикнул и еле успел отпрыгнуть. Тогда машина остановилась, и из нее вышел водитель, это был высокий мужчина.
-Вы что, не видите куда едете?- возмутился Леша.
-Откуда я тебя могу видеть, и кто это за машиной ходит- отрезал водитель и посмотрел на зад машины, -хоть ничего не поцарапал!
-Какая же вы свинья, меня чуть не задавили и даже не извинились- сказал Леша. И вдруг. Вместо мужчины на него смотрел кабан! Леша онемел. Кабан жалобно захрюкал и с надеждой посмотрел на Лешу. Но Леша не знал, как вернуть его обратно. Да и не хотел это делать!
-Поделом тебе,- сказал Леша и ушел домой.
После этого жизнь Леши изменилась. Он вовсю начал использовать свой дар и, вскоре, многие Лешины обидчики стали Свиньями, Козлами, Петухами. Несколько раз в городе находили экзотических животных и помещали их в зоопарк. Все удивлялись, но никто и не подозревал, откуда они взялись. К Леше пришла идея как заработать: он начал продавать на птичьем рынке разных экзотических собачек, змеек и других животных за большие деньги. Когда спрашивали, откуда они, Леша отвечал, что ему привозят из-за границы, а сам тихонько посмеивался. Он стал очень жестоким, начал превращать в животных невинных людей. У него появилось много денег. А жить стал в квартире своей тетки, которую превратил в попугая и продал на рынке. От прежнего ранимого парня не осталось и следа.
Как то Леша ехал на своей новой машине и увидел девушку, которая шла по тротуару.
-Лена!
Она обернулась.
-Кто вы. О Боже, Леша. Ничего себе, как ты изменился.
Они поехали в кафе. Лена внимательно слушала беззаботную речь Леши. Она очень удивилась Лешиному богатству. У нее как раз было все кончено с мужиком, который так и не подарил ей машину. А тут как раз Леша подвернулся. А ведь она ему нравилась, теперь то она отдастся Леше, он купит ей машину и все, что она захочет. Потом они долго целовались в машине, а вечером поехали к Леше домой.
На утро Леша уже искал покупателя на милую собачку Чау-Чау.
Так прошел год. Леша жил ни в чем себе не отказывая. А тем временем, в городе был переполох, пропадали люди. Милиция была в растерянности, ведь пропадали они бесследно!
Как-то утром, Леша шел по улице и читал в газете очередную заметку о пропажах. Вдруг сзади он услышал женский голос:
-Не правда ли ужасно, ведь каждый вот так может пропасть?
Леша обернулся и увидел милую девушку.
-Да, это страшно!- сказал Леша. Девушка красивой и обладала приятным голосом, она сразу ему понравилась.
Девушку звали Марина. Они познакомились поближе и, вскоре, начали встречаться. Неожиданно для себя, Леша влюбился в Марину! И вот она переехала жить к Леше и начала помогать ему с продажей зверюшек, даже не подозревая об их страшной судьбе.
Леша все время очень волновался: «нужно держать язык за зубами, не дай Бог назвать ее какой-то зверюшкой. «Ты котик, а я твоя кошечка,- как назло говорила Марина, — скажи, правда, я кошечка?». Но Леша молчал, он не хотел потерять свою девушку.
Прошел месяц их отношений. Леша стал нервным, он начал чувствовать угрызения совести из-за своих поступков. Марина все время спрашивала, «Милый, почему ты такой хмурый, что-то у тебя не так?». Леша молчал. Он думал, «почему он раньше не встретил Марину и не остался нормальным? » Ведь с такой девушкой ему были бы побоку все обиды и неудачи!
Однажды они пошли в кино. Леша не хотел идти, но Марина вытащила его немного развеяться. Фильм был скучный, и, чтобы как-то развлечь Лешу, Марина начала показывать ему язык и корчить рожицы.
-Вот обезьяна- буркнул Леша.
Хлоп, и Марина превратилась в Мартышку.
-Что я наделал!- вскричал Леша.
Все обернулись.
-Что же делать, что делать?!- кричал Леша,- вернись обратно, ты не обезьяна!- Но ничего не произошло. К Леше подошла билетерша.
-Вы мешаете смотреть кино. И, к тому же, у нас нельзя находится в зале с животными. Как я недоглядела?!- строго сказала она.
Леша схватил Марину-Мартышку и выбежал из зала.
Что он только не делал, но вернуть прежнюю Марину не удавалось. Леша даже хотел найти то озеро, но на карте такого не было, и о маршрутке № 666 никто не слыхал. Леша заплакал:
-Это расплата, за все мои грехи.
Мартышка только грустно посмотрела на него. Тогда Леша сквозь слезы крикнул:
-Лучше бы я сам стал обезьяной!
Хлоп! И Леша превратился в Павиана!
Вскоре на улице люди поймали двух обезьян и передали их в зоопарк. Когда обезьян хотели бросить в разные клетки, Павиан начал кусать работников зоопарка. Тогда их поселили вместе, и Павиан успокоился. По совпадению, в городе перестали пропадать люди, и на этом все успокоилось. История постепенно начала забываться.
А однажды возле зоопарка повесили афишу:
ВЛЮБЛЕННЫЕ МАРТЫШКА И ПАВИАН! НЕ ПРОПУСТИТЕ! ПРИХОДИТЕ В НАШ ЗООПАРК!

Читать еще:  Крокеты "Королевские"

(с) Донец Дмитрий, dima-super@yandex.ru
Киев, 2008

з.ы. Спасибо всем читателям)) Жду Ваших впечатлений и комментариев.

«Волшебные превращения». Мастер-класс для педагогов и родителей

вера щербакова
«Волшебные превращения». Мастер-класс для педагогов и родителей

Мастер- класс «Волшебные превращения»

Материал: видео – пошаговая инструкция поделки, набор различных материалов, чистая коробочка из под пищевых продуктов, разноцветные конвертики с иллюстрациями, клейстер, ножницы,набор воздушных шаров: желтых и зеленых, равных по количеству участников,

(1-2 слайд) 1. Теоретическая часть.

Добрый день, уважаемые коллеги!

Я приглашаю Вас на свой мастер- класс «Волшебные превращения»!

(4 слайд) Цель мастер-класса: повышение профессиональной компетенции педагогов в развитии самосознании творческого потенциала личности.

1) познакомить с некоторыми методами и приемами формирования творческой активности через интегративный подход;

2) содействовать развитию творческих способностей в стандартных условиях образовательной деятельности;

3) способствовать популяризации методов и приемов в творческой активности.

(5 слайд) Для реализации мастеркласса я руководствовалась следующими принципами организации:

-принцип психологической комфортности;

-принцип гуманизма, партнерства, сотрудничества;

-принцип интегрированного подхода;

(6 слайд) При подготовке к проведению мастер-класса я использовала элементы технологий проведения (по А. В. Машкову,которые состоят из этапов:

а) первый этап — «индуктор».

б) второй этап – «самоконструкция»

в) третий этап — «инсайт».

г) четвертый этап — «рефлексия».

Нашу сегодняшнюю встречу хотелось бы начать с цитаты Льва Семеновича Выготского,который сказал: «Творчество – это не удел только гениев, создавших великие художественные произведения. Творчество существует везде, где человек воображает, комбинирует, создает что-либо новое.»

Детское художественное творчество – это выражение индивидуальных способностей ребенка, выражение в художественной форме отношения к окружающему миру и собственной к самому себе. Решая задачу развития творческого потенциала ребенка, мы ищем новые подходы, технологии к воспитанию дошкольников, формированию творческой активности личности, стремясь совместить их с существующими программами, с образовательным стандартом.

Читать еще:  Закусочные мини-пиццы

Реализация программы творческого развития дошкольников требует от воспитателей постоянного совершенствования своего педагогического мастерства. Развивать творческую личность может только педагог, сам не чуждый творчеству.

(8 слайд)2. Практическая часть мастер-класса.

Дидактическая игра «Разноцветные письма» (зеленые, желтые, голубые, розовые, синие, фиолетовые)

Цель: настрой на доброжелательную эмоциональную атмосферу и развитие коммуникативного общения.

-Посмотрите, в руках у меня разноцветные конверты. Как вы думаете, для чего или для кого они? (ответы)

В современном мире мы получаем только электронные письма. А сейчас мне хочется напомнить вам те радостные ощущения, когда вы получали настоящие добрые письма в конвертах. Мне хочется вам предложить голубой конверт, а вам зеленый, а вам розовый и т. д.) Как вы думаете, с чем может ассоциироваться по цвету ваш конверт? А ваш? (коллеги делятся впечатлениями)

(9 слайд) Проведение таких игр, как беседа воспитателя с детьми, проблемный вопрос или метод ассоциативного восприятия мобилизует детей, дает первичный импульс к творческой деятельности.

А сейчас я попрошу Вас, коллеги, пройти ко мне, всех, кто сегодня получил добрые настоящие письма.

(10 слайд) Музыкально- дидактическая игра «На что похоже музыка?»

Цель: развитие умение слушать и воспринимать звуки музыкального произведения, проявлять творческие способности, воспитание эмоционально – эстетических чувств.

Вам предстоит прослушать музыкальные отрывки,и рассказать о своих впечатлениях: о чем говорится в музыке, что вам напоминает мелодия, а может быть на что она похожа? (прослушивают музыкальные отрывки и делятся впечатлениями) 11сл, 12сл, 13 сл, (выключаешь на приглушение)

(14 слайд) Применение такого метода музыкально — ассоциативного восприятия создает эмоциональную атмосферу для проявления творческой активности, положительно и эффективно мотивирует на дальнейшую деятельность, в том числе продуктивную.

Читать еще:  Старомодный яблочный пирог

Посмотрите, у нас здесь вот такие коробочки из под пищевых продуктов — это ванночка из под плавленого сырка. Как вы думаете, что можно сделать из неё? Может просто выбросить? (ответы коллег)

А я предлагаю вам сделать из этой коробочки необычную фоторамку

Но прежде посмотрим видео инструкцию. Внимание на экран.

(15 слайд) Использование технологии ИКТ (Видео инструкция «Рамка»)

Цель: ознакомление с изготовлением рамки из подручных средств и материалов через видео инструкцию для продуктивной деятельности.

(16 слайд) Использование технологии ИКТ позволяет мотивировать детей на дальнейшую, в том числе творческо-продуктивную деятельность, совершенствовать психические процессы (зрительные и слуховые).

Прежде чем приступить к работе,подготовим наши пальчики для продуктивной деятельности: разомнем, разбудим каждый пальчик, сделаем массаж, чтобы пальчики работали дружно и весело.

(17 слайд) Пальчиковая игра «Наши добрые пальчики»

Цель: развитие мелкой моторики рук пальцев, точной координации движений рук.

Если пальчики грустят –

Доброты они хотят. пальцы плотно прижимаем к ладони

Если пальчики заплачут –

Их обидел кто-то значит. трясем кистями

Наши пальцы пожалеем –

Добротой своей согреем. «моем» руки, дышим на них

К себе ладошки мы прижмем, поочередно, 1 вверху, 1 внизу.

Гладить ласково начнем. гладим ладонь другой ладонью

Пусть обнимутся ладошки,

Поиграют пусть немножко. скрестить пальцы, ладони прижать

пальцы двух рук быстро легко стучат

Каждый пальчик нужно взять

И покрепче обнимать. каждый палец зажимаем в кулачке

(18 слайд) Такой метод, как пальчиковая гимнастика, стимулирует речевую активность, создает благоприятный эмоциональный фон, развивает умение подражать взрослому, а также происходит освоение всех упражнений кисти рук и пальцев, что способствует в приобретении силы, гибкости, подвижности, а это в дальнейшем облегчит овладение не только навыками в творческой деятельности, но и успешности в школьном обучении.

(19 слайд) Продуктивная деятельность «Изготовление фоторамки»

Цель: обучение умению использования подходящего материала в создании сюжетной композиции – рамки для выбранной иллюстрации.

А теперь я предлагаю вам открыть конверты, рассмотреть и выбрать себе понравившуюся иллюстрацию. Следуя видео инструкции, у вас есть выбор материалов, и как вам подсказывает фантазия, приступайте к творческой работе.

Свобода выбора, предлагаемый красочный набор материалов, в том числе и бросовый, способствуют развитию не только творчества, но и самостоятельности, творческой инициативы, самореализации личности.

(20 слайд) Творческо- коммуникативная игра «Вы еще не знаете, что.»

Цель: обмен опытом педагогов по вопросам воспитания детей в творческой активности посредством игр, игровых упражнений.

Материалы: волшебные очки.

По кругу передаются волшебные очки.

— Каждый из вас,у кого окажутся очки произносят фразу: «Вы еще не знаете, что.»

Начнем с меня : «Вы еще не знаете, что у меня сегодня отличное настроение»

Представление творческих работ участниками.

Поделитесь своими впечатлениями, а что у вас получилось, а что у вас…

(21 слайд) Рефлексия мастер-класса.

Цель: оценка деятельности участников и ее результатов при использовании разных методов и приемов в развитии творческой активности.

(22 слайд)Мне хочется процитировать слова Бернарда Шоу: «А если у вас есть идея, и мы обменяемся этими идеями, то у каждого будет по две идеи…» Я поделилась с вами своей идеей, и у вас на память останется необычная фоторамка, которая вам будет напоминать о нашей встрече. Уважаемые коллеги!Я вам предлагаю два букета из шаров: желтые и зеленые. Если вам сегодня было интересно, увлекательно, и планируете использовать эту творческую идею в дальнейшем – то я предлагаю взять шарик желтого цвета, а если вы уже не раз это использовали воплощали в своей жизни, это для вас не новое – то возьмите шарик зеленого цвета.

А это шары, которые помогут мне реализовать невоплощенные идеи в моей жизни и профессиональной деятельности.

Всем спасибо за внимание и творческих вам успехов!

Мастер-класс для педагогов и родителей «Композиция из мини-шапочек» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Перед тем как я начну свой мастер-класс хочу, чтобы Вы отгадали загадку. Вязаным корытом Горка накрыта,.

Мастер-класс для педагогов и родителей «Маска козленка» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу представить вашему вниманию мастер-класс по изготовлению маски козленка. Обсуждая сценарии.

Мастер-класс для педагогов и родителей «Мыльное сердце» Мастер-класс для педагогов и родителей «Мыльное сердце» увлекательное и полезное занятие; приятный, простой и интересный вид деятельности;.

Мастер-класс для педагогов «Волшебные цветы из бумаги» Мастер- класс для педагогов изготовление объёмных цветов из цветной бумаги «Волшебные цветы». Подготовила: Музалевская О. В. Цель: Совершенствовать.

Мастер-класс для родителей и педагогов «Игры с мячом» Цель: Показать родителям приемы совместной двигательной деятельности с детьми. Задачи: Формировать у родителей и детей умение выполнять.

Мастер-класс для родителей и педагогов «Экологические игры по дороге домой» Тема: «Игры по дороге домой» Я хочу предложить вашему вниманию мастер-класс по теме «Экологические игры по дороге домой» Дошкольный возраст.

Мастер-класс по созданию панно «Совушки» для педагогов ДОУ и родителей Мастер-класс предназначен для педагогов ДОУ и родителей. Назначение мастер-класса: повышать эстетическое творчество и развитие педагогов.

Мастер-класс для педагогов и родителей «Рисование цветными опилками» Занятие творчеством – одно из самых любимых занятий детей и взрослых. Сегодня педагоги и родители проявляют истинную изобретательность в.

Мастер-класс «Волшебные превращения пуговицы или необычное в обычном» Мастер – класс «Волшебные превращения пуговицы или необычное в обычном». Подготовила: воспитатель Тихонова Л. С. МБДОУ «Центр развития ребенка.

Мастер-класс для педагогов и родителей «Нетрадиционная техника рисования — граттаж» МАСТЕР – КЛАСС для педагогов и родителей Тема: «Нетрадиционная техника рисования — ГРАТТАЖ» Цель мастер-класса: обучение участников мастер-класса.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector